г.Хабаровск, ул. Шеронова, 115
+7(4212) 45-45-46


Всем известно, что рейсы бывают регулярные и чартерные, однако не все знают, чем именно они отличаются. Что ж, давайте разбираться…

 Выбор авиарейса

Регулярные рейсы – это рейсы, запланированные на год вперед, совершаемые по четкому расписанию и, по сравнению с чартерными, имеющие первоочередное значение. Главный плюс регулярных рейсов - это наличие на борту всех возможных классов обслуживания (эконом-класс, первый класс и бизнес-класс).

Еще один неоспоримый плюс - вылет регулярного рейса состоится, даже если салон окажется полупуст. Кроме того, в случае загруженности взлетной полосы именно регулярные рейсы совершат взлет в первую очередь, в то время как чартерные будут ожидать разрешения.

К минусам регулярных рейсов можно отнести лишь то, что далеко не на все курорты можно попасть регулярным рейсом, не совершив пересадок. Именно поэтому, многие туристы предпочитают менее комфортные с позиции сервиса, но зачастую более удобные в плане экономии времени в пути, чартерные рейсы. Действительно, нередко, чтобы долететь прямым рейсом, пассажиры выбирают именно чартерные рейсы, которые совершаются на основании договора заказчика и авиаперевозчика. Но это отнюдь не единственный плюс таких полетов.

 

Главное преимущество чартера перед регулярными рейсами – это гораздо более приемлемые цены за билет. И для многих это является главным фактором в выборе типа рейса.

 

Еще бы! Нередко, выбирая чартер, туристы экономят на стоимости перелета весьма приличную сумму. Хотя, стоит отметить, это является ценой за отсутствие того самого комфорта, который можно получить на более дорогих регулярных рейсах. Судите сами: чартерные рейсы не имеют постоянного расписания и совершаются в промежутках между регулярными, а значит нередко задерживаются по причине первостепенности регулярных рейсов. А при отмене поездки потраченные деньги за авиабилет, к сожалению, вернуть вряд ли удастся.

Если же окажется, что прямой рейс до места назначения невозможен и Вам предстоит несколько пересадок, советую совершать все стыковочные рейсы с одной авиакомпанией и приобретать единый билет для всех участков маршрута. В этом случае будет удобнее перевезти багаж и пройти регистрацию в аэропортах. Вы можете сдать багаж в месте отправления и не волноваться о нем вплоть до прибытия в место назначения. Кроме всего прочего, мы рекомендуем планировать стыковки рейсов, оставляя между ними минимум три часа.

Особенно это касается тех случаев, когда при пересадке Вы пользуетесь услугами разных авиакомпаний. Очередная регистрация, получение багажа, переход через государственную границу, или просто банальная задержка рейса не должны спутать Вам планы. Поэтому подумайте о том, чтобы Вам хватило времени на все возможные, во время пересадок и стыковок рейсов, процедуры.

 

Читайте также: Как организовать авиаперелет: 5 советов транзитному пассажиру

 

Многие расстраиваются, узнав, что их рейс будет не «прямым». Да, стыковка, это менее удобно. Но с другой стороны, у Вас появится возможность посетить еще одну страну, так сказать, по пути. Например, многие туристы не прочь побывать в Сеуле по дороге в Бангкок. Или побродить по Токио в ожидании рейса до Вьетнама. Кроме того, стыковка - это возможность «размять тело» после нескольких часов перелета, да еще и немного сэкономить.

И еще! Один важный совет. Если Ваша пересадка планируется в стране, где необходима виза, выбирайте для стыковки аэропорты, где разрешается безвизовый транзит или заранее оформите транзитную визу.

P.S. В следующей статье мы расскажем Вам о классах на борту самолета. Вы узнаете главные отличия, а также плюсы и минусы каждого из них и сможете подобрать наиболее выгодный для себя.

P.S.S. Oчень прошу напишите, ваше мнение и комментарии в конце статьи. Всё ли понравилось? Возможно есть вопросы? 

 

С наилучшими пожеланиями,

Екатерина Рудницкая

Менеджер по туризму компании Санта Авиа