г.Хабаровск, ул. Шеронова, 115
+7(4212) 45-45-46


К сожалению, задержка рейса — стандартное явление (особенно в разгар сезона). Оказавшись в подобной ситуации, многие туристы теряются и, вместо того, чтобы получить от провинившейся авиакомпании всё, на что они по закону имеют право, проводят время ожидания в не самых комфортных условиях. Мы искренне надеемся на то, что ваш отдых никогда не будет омрачён задержкой рейса, но понимаем, что никто не застрахован от неприятных случайностей. Так что если это всё же случилось, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для Вас подготовили.

На что вы вправе рассчитывать:

  1. При задержке до 2 часов, придётся просто подождать. Такая задержка не подразумевает никаких компенсаций. Если вы летите с ребенком (до 7 лет), вам обязаны предоставить комнату матери и ребенка (по запросу).
  2. При задержке более чем на 2 часа, вам обязаны предоставить прохладительные напитки + 2 бесплатных телефонных звонка и 2 сообщения по электронной почте.
  3. При задержке более чем на 4 часа, вам должны предоставить горячее питание (кормить должны каждые 6 часов).
  4. При задержке более чем на 8 часов днем или более чем на 6 часов ночью, вам должны предоставить гостиницу + бесплатный трансфер до неё и обратно. * - данные правила распространяются на все рейсы - и на регулярные, и на чартерные. Кроме того, если из-за задержки авиарейса ваше путешествие стало короче, вы вправе потребовать от туроператора возврат за неиспользованные услуги: например, непроведённую в отеле ночь, пропущенную экскурсию и т.д.

Претензии обычно предъявляются уже после возвращения из поездки, но часто туроператоры охотно предлагают компенсацию непосредственно на месте: дополнительную экскурсию, полный пансион вместо завтрака и т.п. Если вас это устраивает — соглашайтесь. :)

Что делать, если рейс задержали:

Если вы узнали о задержке, находясь в аэропорту, уточните у представителя авиакомпании причину переноса и точное время вылета. После этого попросите положенную вам компенсацию. Если в положенной компенсации вам отказывают, или вы чем-то неудовлетворенны, то следуйте инструкции, приведённой ниже!

Обязательно получите доказательства задержки рейса!!!

  1. Получите отметку в билете о переносе рейса и новом времени вылета у представителя авиакомпании или аэропорта. Обычно это можно сделать при посадке или повторной регистрации (её проводят в тех случаях, когда туристов на время задержки рейса размещали в гостинице).
  2. Сфотографируйте табло вылетов так, чтобы на фото была видна информация о переносе рейса и текущее время. Собирайте чеки для получения компенсации: 1. питание в кафе, покупка прохладительных напитков, продуктов или лекарств; 2. транспортные расходы до отеля и обратно, оплату гостиничного номера. В любой непонятной ситуации, звоните нам в агентство на телефон горячей линии: +7(4212)45-45-46. Мы дадим исчерпывающую консультацию и поможем уладить любые проблемы.

Что же делаем мы для наших клиентов:

- за день до вылета мы проверяем статус ваших рейсов: проверяем информацию по ним на сайте и подтверждаем её, позвонив в авиакомпанию;

- в случае задержки — предупредим вас заранее, поможем сориентироваться в аэропорту и получить положенную компенсацию;

- если компенсация не была предоставлена на месте, то после вашего возвращения мы поможем подготовить соответствующую жалобу и получить компенсацию от туроператора

 * - помните: подать претензию туроператору можно в течение 20 дней с момента завершения тура. Так что, если что-то случится, постарайтесь заехать к нам в офис сразу же по возвращении из поездки.

Cлучай из нашей практики:

Молодожены - Олег и Юля - приобрели в нашем агентстве тур в Грецию с вылетом из Москвы. Мы всегда проверяем статусы рейсов наших туристов - чтобы убедиться, что у них всё будет в порядке, и путешествие пройдёт по плану. За 10 часов до вылета, нам стало известно о том, что их рейс задержат почти на сутки. Мы сразу же предупредили их о задержке, оперативно забронировали гостиницу для внеплановой ночёвки и предложили на выбор несколько вариантов времяпрепровождения. Олег и Юля отлично провели день - погуляли по Москве, посетили зоопарк и устроили романтический ужин. :) А после, выспавшись, отправились в аэропорт. Другим пассажирам, летевшим тем же рейсом, повезло меньше - они почти сутки скучали в зале ожидания, довольствуясь булочкой и бутылкой воды, полученными от авиакомпании (никто даже не попросил горячей еды, хотя и имел на это право). По возвращении из путешествия, ребята заглянули к нам в турагентство, чтобы поделиться впечатлениями от поездки. Заодно принесли чеки и авиабилеты с отметкой о переносе рейса. Мы помогли им подготовить жалобу и отправили её туроператору. Через пару месяцев Олег и Юля получили компенсацию в размере 16.000 рублей - можно добавить ещё немного, и снова отправляться на отдых:)

 

Другие статьи: