г.Хабаровск, ул. Шеронова, 115
+7(4212) 78-83-80


Здравствуйте, Друзья!

В туризме слово «горящий» обладает какой-то особой магией, подобной которой не существует больше нигде. :)

И, несмотря на то, что времена выгодной «горячки» давно прошли, до сих пор, в 2020’м, туристы упорно просят нас подобрать им именно «горящий тур» (естественно, ‘с учетом всех их пожеланий’).

Что же...у меня для вас плохая новость: после 2015’го тех самых «горящих» туров, которые влюбили туристов в этот термин, больше не существует. Но есть и хорошая новость: раннее бронирование круче горящих туров! И сейчас я вам это докажу... ^_^

...но сперва я должен признаться: в том, что все туристы так любят и хотят «горящие» туры, главным образом виноваты мы сами – турагентства.

До 2015’го «горячка» действительно была самым выгодным способом купить тур. Туроператоры выкупали борта десятками, снимали отели чуть ли не целиком...

...ну а если что-то из этого не продавалось, выбрасывали это на рынок за бесценок за несколько дней до вылета/заселения (чтобы хоть сколько-нибудь заработать). Среди этих «излишков» было всё. В том числе фешенебельные отели...и их отдавали с сумасшедшим дисконтом.

Естественно, каждая такая продажа была убыточной, но денег на рынке тогда было так много, что операторов это устраивало.

И к этому привыкли все: и туристы (зачем покупать заранее, если можно за пару-тройку недель до поездки придти и получить великолепный отель за полцены) и турагентства (мы знали, что к нам придут, знали, что купят; ну а экономика операторов нас не волновала – деньги лились к ним рекой).

Но после 2015’го всё изменилось. Теперь все туроператоры работают в режиме жёсткой экономии и всё скрупулёзно просчитывают: номеров у отелей берут ровно столько, сколько нужно, мест в самолётах – тоже.

По факту, туров в сезон ‘в продаже’ сейчас даже меньше, чем потребителям нужно. Поэтому «горячки» (в привычном понимании этого термина) больше не существует – «излишки» практически полностью отсутствуют.

Но 99% туристов об этом не знают, и до сих пор «горячку» хотят – просят её у своих турагенств и ждут её от операторов. Но как продать то, чего нет? Очень просто: воспользоваться подменой понятий и неопытностью путешественников.

Вот как это работает: маркетологи берут изначально дешёвый тур, вешают на него ярлык «горящий» и выставляют в продажу, а неопытные туристы, которые не разбираются в отелях и ценах – покупают...и, бывает, даже возвращаются довольными – сравнить-то не с чем. :’(

Почему операторы и турагентства так мухлюют? Потому что так проще. Объяснить человеку, который копит на поездку целый год, что он должен заплатить в 2-3 раза больше (из-за инфляции и курсов валют) за отель, к которому привык – сложно; отвлечь его внимание мусорной «халявой» – легко.

Но мы в такие игры с нашими туристами не играем. И потому что это не этично, и потому что это не имеет никакого смысла, ведь есть отличный способ помочь им сэкономить без потери в качестве отдыха – раннее бронирование.

«ГОРЯЩЕЕ» раннее бронирование

Конечно, никакого «горящего» раннего бронирования не бывает. Каюсь: назвал статью так, чтобы привлечь ваше внимание (и ведь привлек, верно? ;)).

Да и раз уж слово «горящий» ассоциируется у всех с выгодной покупкой тура и экономией, почему бы не использовать его, когда мы говорим о раннем бронировании? Ведь оно как раз про выгоду и экономию! ^_^

Про экономию: что, если звёзды сойдутся, и в сезон появится настоящий горящий тур с хорошим дисконтом в нормальный отель (такое и правда бывает пару раз в месяц)? Будет ли он дешевле, чем покупка по «РБ»?

В 99% случаев – нет. Специально поднял данные по продажам за прошлое лето, нашел в подборках три хороших отеля, проданных по «горячке». Вот сколько они стоили тогда, и вот сколько они стоят сейчас по раннему бронированию:

Турция, Club Hotel Anjeliq 5*

Турция, Silver Hotel 3+*

Читайте также: Лучшие пляжи Таиланда: Сиамский залив

Как видите, «РБ» выигрывает всухую. Всегда ли? Нет, конечно. Раз в 100500 лет можно выиграть в лотерею...но делать на это ставку – так себе затея. Вероятность выигрыша – минимальна – почти все такие эксперименты заканчиваются одинаково: либо переплачиваешь, либо едешь в плохонький отель, либо жертвуешь частью пожеланий...либо вообще никуда не едешь.

Подытожим: если хочется выгодно отдохнуть в 2020‘м, про «горящие» туры лучше забыть. А если выкинуть из головы ‘магическое’ слово не выходит, думайте про «горящее» раннее бронирование! ^_^

Тем более, что в этом году оно буквально огненное – хорошие отели разбирают так быстро, что скоро ничего (выгодного) не останется! ;)

Выбирайте «горящее» раннее бронирование :) вместе с Санта Авиа!

P.S. Друзья, может, вам приглянулся один из вариантов, приведённых в качестве примера-сравнения в этой статье, и хочется подробностей? Тогда звоните нам по номеру +7 (4212) 78-83-80, и мы обо всём расскажем. А может, хочется чего-то эксклюзивного? Набирайте — обязательно подыщем вам супервариант! ^_^

Другие статьи:

 

Автор статьи:

Илья Пальцев
Директор турагентства Санта Авиа

Мой Instagram