г.Хабаровск, ул. Шеронова, 115
+7(4212) 45-45-46


Многим руководителям знакома ситуация: год завершается, а предстоящие праздники совершенно не радуют. Да и чем гордиться, если показатели никудышные, а настроение в коллективе «сдулось», если рапортовать не о чем, а премировать людей – нечем. И при этом все знают конкретного виновника неудач – злосчастный кризис, и ничего с ним поделать не могут... 

А так ли страшен черт, как его малюют?

Давайте подумаем, надо ли после неудач продолжать и дальше плыть по инерции? Или все-таки стоит взять ситуацию в свои руки и повести за собой коллектив, чтобы вместе преодолеть немыслимые кризисные тернии? Быть на гребне успеха или с трудом сводить концы с концами – это, в первую очередь, выбор главы бизнеса. 

Смелым покоряются не только моря, но и кризисы

Станьте лидером и возьмите на себя ответственность за исполнительскую дисциплину и создание сильной команды. Поставьте на неудачах большой крест и разработайте амбициозные планы с достойной мотивацией, вспомните знаменитое, незыблемое и научно обоснованное «Кадры решают все!». 

И пусть на сей раз эти самые «кадры» проиграли кризису, поражение вовсе не означает, что надо и дальше пасовать перед обстоятельствами. Вместе со своей командой вы свернете горы и сделаете бизнес успешным. Даже в жестокий кризис.


Все новое – просто забытое старое!

В недалекие советские времена было разработано множество инструментов мотивации, которыми успешно пользовались все отрасли и республики союза и даже… заграница. Умные «дяди Сэмы» сразу определили выгоду от таких мотиваций и внедрили их у себя под другим «соусом», но с той же сутью. 

Помните грандиозные победы наших спортсменов – гимнастов, хоккеистов, фигуристов? Конечно, в мировых состязаниях главными были идея и патриотизм, всем хотелось доказать, что советские спортсмены самые лучшие или, в крайнем случае, одни из них. Сборные команды СССР выходили победителями чаще, чем сборные Соединенных Штатов.

Вдохновляющие бонусы

Но даже в процессе подготовки к мировым состязаниям использовалась личная и коллективная мотивация спортсменов. Стимулом были желаемые многими автомобили, которые тогда не так-то просто было купить. Железного красавца спортсмены получали в качестве подарка от государства за убедительную победу.

Сегодня бизнес использует в качестве привлекательных бонусов сертификаты на бесплатные занятия фитнесом и на турпоездки, дает дополнительные выходные, оплачивает сотовую связь или дорогу до работы и обратно, премирует сотрудников бытовой техникой.

На дворе кризис, а в голове – амбициозные планы?!

Реально ли такое? Вполне! Это показала практика применения мотивации в бизнесе. Успех сопутствовал тем, кто правильно ставил перед коллективом новые цели, продумывал контроль и мотивацию, которая бы действительно заинтересовала людей и вдохновила на высокую активность. Во многих случаях такая мотивация приводила не просто к хорошим результатам, а к замечательным.

Лучшая мотивация: подарочный сертификат на путешествие

В качестве поощрения сегодня все большую популярность приобретают туристические путевки для отдыха за границей, где человек прекрасно себя чувствует, быстро избавляется от накопившейся усталости и получает столько эмоций, что их хватает с лихвой на предстоящий трудовой год.

Согласитесь, отдохнуть в экзотическом уголке, понежиться под заморскими пальмами или посетить удивительные места, соприкоснуться с древней историей мечтают многие. Только не у каждого получается. А тут появляется удивительный шанс завладеть бесплатной путевкой! Надо только засучить рукава, чтобы максимально реализовать свой опыт и умение.

Путешествие как символ успешности

Успешные люди всегда могут позволить себе дорогие вещи и машины, интересные хобби и членство в элитных клубах. Путешествие тоже стало своеобразным символом успешности, поэтому победителям по-хорошему завидуют и стараются им подражать, особенно, если отдыхать едет целая группа. Здесь срабатывает личный мотивационный принцип: «А я нисколько не хуже, я тоже могу!». 

Дальше происходит своеобразная трансформация сознания, направленная на реализацию своих лучших личностных качеств. Людей даже агитировать не придется – запущенная изначально мотивация продолжит работать опосредовано сама. Вывод: мотивация в бизнесе должна быть постоянной!

Заказ подарочных сертификатов на путешествие


Идеи для мотивации сотрудников компании

Конкурсы могут быть разными, и цели – тоже. Среди них – достижение высоких показателей, создание крепкой команды, генерация новых идей, решение серьезной проблемы и так далее. Идеи в мотивациях применяются как стандартные, так и выходящие за эти рамки.

Интересны оригинальные нетрадиционные номинации. В их числе могут быть и такие:

  • «Само Внимание и Обаяние» – самый лучший продавец товаров/услуг, работающий с покупателями.
  • «Супер Энергоджайзер» – самый энергичный сотрудник, успевающий выполнить свои дела и помочь другим.
  • «Умный Советник-стратег» - сотрудник, чьи идеи дали наивысший эффект.
  • «$ – банкир» – человек, набравший наибольшее количество баллов.
  • «Рывок на «ВАУ!» – это самый восхищающий результат в коллективе.


Поездка состоялась, и все успокоились?

И вовсе не так! Коллектив еще долго будет жить впечатлениями, воспоминаниями, просмотром фото и видео. Конечно, это бурлящие свежие эмоции хорошо отдохнувших людей. 

Но у этих путешествий есть и другие плюсы:

  • сотрудники ближе знакомятся друг с другом и сплачиваются;
  • обсуждают какие-то острые рабочие моменты и, возможно, вырабатывают рациональные предложения;
  • находят в чужой стране интересные идеи, которые попытаются адаптировать в свой бизнес;
  • начинают чувствовать себя единой перспективной командой во главе с руководителем, который держит свое слово.


Вот таким чудесным образом подарочные сертификаты на путешествие позволяют развивать бизнес, а его сотрудников делать более состоятельными и успешными.