г.Хабаровск, ул. Шеронова, 115
+7(4212) 78-83-80

Как-то перед отпуском я задумалась - куда же поехать - отдохнуть так, чтобы на всю жизнь запомнилось.  В голову пришли такие варианты, как Испания, Доминикана и Мексика. Вот пришла я в турфирму и начала расспрашивать про эти страны…

Я поняла, что не ошиблась - все они по-своему интересные, но вот почему-то больше заинтриговала Доминиканская республика. А почему больше? Ну, может быть, из-за друзей и знакомых, которые там уже побывали и вернулись  с самыми чудесными впечатлениями? А потом еще я посмотрела картинки пляжей Доминиканы на Яндексе, и они окончательно определили мой выбор!

Что  могу сказать в итоге: Доминикана - это действительно райское место! Когда мы увидели пляж - я была в шоке! Настолько он чистый и такой большой, что вроде бы и людей много, а никто никому не мешает - можно пойти на бар взять коктейль, найти гамак и на ближайшие 50 метров рядом с твоим местом релаксации никого не будет!!!

Климат тоже супер! Ни одного дня нам не было душно - там всегда есть ветерок, и из-за него не ощущаешь жары. Правда, есть вероятность сгореть, но ведь уже давно придумали средства защиты - главное не забывать о них!

Когда мы только прилетели, нас встретил гид, посадил в автобус и по дороге стал рассказывать про доминиканцев. Что по результатам какого-то прошлогоднего опроса на тему "Самая счастливая нация на земле" счастливейшими в мире людьми признаны доминиканцы! Это действительно чувствуется - у них как будто не бывает проблем! Эти люди живут и радуются каждому дню и заряжают своим позитивом всех вокруг.

Разница во времени давала о себе знать, поэтому первое время мы днем спали, а ночью нет.  Так вот, когда мы в одну из таких ночей подошли к бару (а время было уже ооочень поздним), то увидели, что бармен с самой искренней улыбкой на лице всех обслуживает. И ведь хоть разок бы вздохнул или нахмурился… нет же! Кажется, что ему это на самом деле (а не по регламенту) в удовольствие! Да я за весь отдых ни разу не увидела хмурого доминиканца! Они постоянно улыбаются, танцуют и поют -  в любое время и в любом месте. Это просто замечательные люди, такие искренние! Доминиканцы предпочитают не тратить свое время на негатив и не уделяют таким глупостям ни капельки внимания!

All inclusive… Это очень удобно, в независимости от времени ты всегда можешь покушать (замечу - очень вкусно), и бар работает круглосуточно. Кстати, очень важный момент - я обратила внимание, что то, что они наливают туристам, они употребляют и сами. Особенно они очень любят свое пиво марки President (кукурузное).

Отель, который мы выбрали, называется BARCELO PUNTO CANA 4*. Если честно - мы особо не выбирали, нам предложили пару вариантов, мы посмотрели фотографии и остановились на этом. Наш Barcelo был замечательный! Впрочем, отели такого уровня там все хороши - они практически одинаковые. В любом бары, рестораны, развлечения, идеальные пляжи, я за отдых  не нашла ни одного недостатка. По расположению наш отель был самый последний по побережью, поэтому, когда нас собирали на экскурсии, мы проезжали все отели. Нам это даже нравилось - было очень интересно посмотреть другие гостиницы, собственно, каждый раз убеждаясь, что все они похожи: большие, очень зеленые территории, много цветов,  в ручьях и озерах плавали уточки, лебеди, по лужайкам гуляли павлины... в общем,  обалденно красиво!

По прибытии в отель я вначале не поняла - как из него выбраться и  куда вообще идти гулять? Где рестораны, кафешки, магазины? Просто он так далеко находится от города, что самостоятельно выходить из него не желательно. Потом, конечно же, нам объяснили, что отель это практически мини-город,  и все находится на его территории (ооочень, кстати, большой - только до выхода из отеля, наверное,  километр, а может и больше).

В Barcelo помимо нашего основного ресторана, где были завтрак и обед, работало еще 7 ресторанов с самыми разными кухнями, а еще, по-моему, 4 (точно не помню) бара и спортзал (до которого мы так и не дошли). В одном заведении играли на рояле,  в другом смотрели футбол, где-то пели и танцевали, где-то играли на саксофоне… в общем, все что угодно и везде своя атмосфера! Где тебе нравится - туда и идешь!

Также в нашем отеле был театр, в который мы с удовольствием иногда ходили. Там каждый день предлагались  разные программы: выступали циркачи и акробаты, танцоры, певцы, или же просто конкурсы там проводились, всегда было очень весело и забавно.  Также на территории было 2 огромных бассейна: один с джакузи, а во  втором - бар!  Всегда мечтала оказаться в таком бассейне - это круто!

День мы проводили так: просыпались в нашем уютном номере, шли на завтрак, потом возвращались, чтобы переодеться, и - на пляж! Купались в океане, валялись под пальмами, наслаждались красотой вокруг! Потом мы перемещались в бассейн, а там уже подходило время обеда. Кстати про кухню! Не знаю кому как, но мне очень понравилась местная еда. Нет там у них никаких неперевариваемых приправ или странных специй, я бы даже сказала, что в чем-то она похожа на нашу. Поэтому мне сразу все было привычно. Блюда разные: они любят рис жареный с овощами или фасолью, курицу (ее я ела постоянно). На мой вкус - в Доминикане  ооочень здорово готовят! После обеда мы могли поспать, когда не было экскурсий, мы гуляли по территории отеля (там просто куча магазинов, кстати), ходили вечером в театр, в рестораны… в общем, отдыхали в полном смысле этого слова!

Экскурсии - да!  Произвели огромное впечатление - они там шикарные!!! Стоят они тоже прилично, но я  заранее изучила все в интернете - что люди советуют,  у друзей поспрашивала, и в итоге выбрала три. А потом нам их же посоветовал наш гид, пообещав, что это лучшие для нас варианты. Мы выбрали: ВДВ-сафари, пещера Фун-Фун, остров Саона, и в подарок нам  предложили поездку в парк с животными (подарочная экскурсия шла в комплекте с турпутевкой).

ВДВ-сафари - нереальная экскурсия, на которой мы катались на УАЗиках (русских!), а наши мужчины были сами за рулем, что им очень понравилось! В дороге останавливались в разных красивых местах: у пещеры, где живет колония летучих мышей, на берегу, где Атлантика бьется о скалы (завораживает, часами можно смотреть), у невероятной лагуны.  Это место я, наверное, буду всегда вспоминать - в жизни не видела такую красоту! Мы в очередной раз остановились, пошли по тропинке, и тут - эта лагуна! Я не знаю - естественное это озеро или источник, мы вот на него смотрим, а там кристально прозрачная вода, дно все в огромных булыжниках-камнях, и кажется, что вот руку опусти - и дотронешься до них… А потом к нам подходит гид  и говорит, что здесь можно купаться. Мы с удивлением - «Как?! Там же все дно в булыжниках!»,  а он отвечает, что до этих камней 13 метров! Надо же! Это оно настолько чистое, что кажется, будто дно вот - рядом, и даже видно, как рыбки плавают, а там такая глубина…

Покупавшись там и перекусив, поехали дальше на ранчо.  Там мы пробовали сахарный тростник. Не ожидала такого вкуса - он оказывается не сладкий, а как водичка (хорошо жажду утоляет). Потом нам накрыли стол, мы пообедали и отправились гулять  по этому ранчо. Смотреть - как делается какао, и пробовать свежесорванные какао-бобы (очень сладкие).  После ранчо мы отправились на побережье, где нас посадили на коней, и мы катались вдоль берега.  Уже под вечер для нас организовали музыку, бар с различными напитками. Мы весь вечер купались, танцевали, веселились от души, а когда в конце расставались, я чуть не заплакала - так все сдружились!

Следующая экскурсия на о. Саона - она была вся такая шикарная и красивенная! Нас катали на большом катамаране, с баром и танцовщицами. Сначала мы шли по Атлантическому океану, который плавно "превратился" в Карибское море… какого же оно цвета! Мы смотрели как завороженные - прямо синее, без оттенков - просто ярчайший синий цвет! Потом нас высадили в месте, которое облюбовали сотни морских звезд - они огромные такие и красивые! И еще одна потрясающая остановка этой экскурсии  в месте слияния Атлантики с Карибским морем. Нас высадили прямо в воду (глубина была по щиколотку), раздали всем по бокалу и налили шампанского, это было незабываемо! Красоту мира мы отмечали как праздник. Ну как опишешь этот  прекрасный момент - с одной стороны ультрамариновые Карибы, а с другой лазурная Атлантика - словами не возможно! Далее нас привезли на остров, где прямо на пляже были накрыты столы с белоснежными скатертями - все как в ресторане, только на песке под пальмами. Нас ожидал вкусный ужин - лангусты, приготовленные на углях. Мы объелись и пошли гулять по острову - нафотографировались, накупались и уже полностью расслабленные отправились обратно.

И самая экстремальная экскурсия это путешествие к пещере Фун-Фун, название которой произошло от звука, издаваемого местными жителями - летучими мышами - постоянно слышится тихое "фун-фун".

Нас привезли на специальное ранчо, плотно накормили, дали обмундирование - каски, какие-то комбинезоны, и загрузили на коней. Примерно за час мы рысью добрались до тропы в пещеру и потом еще по ней шли минут 40, и очень устали!  Каменистая тропа постоянно идет вверх, камни большие, а мы в резиновых сапогах… Дотопали до входа  в пещеру, а там - спуск. Вот, оказывается, зачем нужно было снаряжение! Нас цепляли к тросу  и по одному отправляли вниз. Протяженность спуска -18 метров, конечно же немного страшновато, но все равно - ужасно интересно. Когда мы уже пошли по пещере, я впервые в жизни увидела сталактиты и сталагмиты,  ух и красивые же они!

Потом вдруг появилась водичка на полу… ну так, немножко - по щиколотку, потом по колено, по пояс, и - капец - вода и стена перед тобой! Все люди в шоке - что делать и куда теперь?! А нам сопровождающий говорит - ныряйте! И это была не шутка! Откуда-то из-под воды нам по очереди протягивали руку, ухватившись за которую, мы подныривали под стеной. Ну так вот, выныривали мы на другой стороне и обнаруживали, что дна нет, над водой висит трос, держась за который, мы и плыли дальше…  В общем, сплошной экстрим! Когда вода закончилась, я вздохнула и решила, что все - теперь спокойно дойдем до выхода… ага! Иду и слышу крик впереди идущих девушек, оказывается, на стене узкого прохода сидит самый настоящий мохнатый тарантул!  Не знаю, как я его прошла (как мне говорили потом - не его одного -  их там целая компания была, я просто не заметила).  С мышками, конечно, попроще было. Они полетали, пофунфункали, но мы уже увидели вдалеке свет!  Все выбежали, нам сразу дали в руки по ледяному пиву. Мы завалились на траву, вздохнули, выпили, загрузились  на коней и отправились обратно на ранчо, где как всегда нас ждал вкусный ужин… Отличная получилась экскурсия!!!

А еще в Доминикане совсем нет проблем с интересными сувенирами! В первую очередь оттуда привозят ром и мамахуану - это пакетик, где собраны в определенной пропорции разные сухие травы, которые надо залить вином, слить, опять залить, чтобы 2 недели настоялось, и употреблять во имя здоровья. Также привозят сигары, какао. Кстати, Доминикана - это страна какао, шоколад, купленный здесь, действительно отличается от всего, что  было попробовано раньше. Да вообще - все путешествие отличается. Никаких примесей - все настоящее, яркое, удивительное. Лучшее, что стоит везти из Доминиканы - уникальные впечатления! Всем советую попробовать!