г.Хабаровск, ул. Шеронова, 115
+7(4212) 45-45-46

Все мы девушки мечтаем о большой и чистой любви, рисуем в своем воображении картинки идеального знакомства с настоящим принцем, который будет красивым, умным, обаятельным, добрым, щедрым, заботливым, а дальше все сказочнее и сказочнее…

Мне же мама еще в детстве объяснила, что сказочных принцев не бывает и что нужно реально смотреть на мир. Возможно, я всю жизнь так и думала бы, если бы не встретила ЕГО на дне рождения факультета.

Мой будущий супруг играл роль Ивана Дурака в небольшой сценке, посвященной 10-летию факультета. Надо признать, что мне всегда нравились творческие люди, а особенно парни, которые могут легко рассмешить и развеселить девушку, поэтому первая мысль, которая мне пришла в голову, это – во что бы то ни стало познакомиться с этим красивым, высоким и обаятельным парнем. Однако этот «Дурак» никак не реагировал на меня и после концерта скрылся с группой студентов в неизвестном направлении. Избалованная мужским вниманием, я никак не ожидала такого исхода, но и сдаваться без боя не стала…

Свадьба

На следующий день я позвонила ему, на другом конце провода мне сразу ответил Денис, но я не нашла что сказать и просто повесила трубку, мучаясь вопросом – стоило ли звонить…

Говорят, если не можешь принять решение самостоятельно, перекинь ответственность на кого-то другого. Вот я и решила последовать этому совету и погадать на книге. Загадав номер страницы и строки, я ткнула пальцем в книгу и прочитала следующее: «Она позвонила ему вечером, долго ждала ответа, пока на другом конце раздалось сонное «Алло». Прочитав строчку до конца, я поняла, что это судьба и надо сейчас же ему звонить…

Спустя неделю общения по телефону мы наконец решили встретиться, и тогда в кафе мне пришлось во всем признаться. Он сказал, что никогда ни одна девушка не пыталась познакомиться с ним так классически по-девчачьи и что я ему очень понравилась еще на концерте, но он тогда не хотел начинать никаких отношений, потому что скоро должен был уехать на учебу в Австралию. Спустя некоторое время мы начали жить вместе – ни в какую Австралию я его не пустила! И через семь лет мой будущий муж наконец-то сделал мне предложение.

Мы оба не хотели, чтобы у нас была стандартная свадьба с кучей гостей, катанием по городу и огромным рестораном. Мы мечтали, чтобы свадьба была не в России, а где-нибудь на райских островах, за рубежом, где будем только мы вдвоем и хороший фотограф, который сделает нам волшебные фотографии. Первое с чего мы начали подготовку – это с определения места, где будет происходить торжество. Сначала хотели полететь в Грецию на о. Крит, но в то время случился известный всем экономический кризис, и к тому же в сентябре на Крите очень мало зелени и цветов, а нам хотелось ярких и сочных фотографий. Поэтому мы передумали и остановили свой выбор на чудесном острове Пхукет в Таиланде.

Свадьба

Затем мы стали искать подходящего фотографа, сначала думали заказать фотосъемку на месте, но никак не смогли найти подходящего на Пхукете фотографа, и вот в интернете я нашла чудесный сайт по организации свадеб, который имеет в своей базе огромное количество фотографов со всей России (mywed.ru), а также несколько специалистов из-за границы. Среди всех работ нам больше всего понравились фотографии Любы Чуляевой из г. Коломны (80 км от Москвы), которая как раз имела большой опыт свадебных съемок за границей. Мы созвонились, обсудили условия и даты поездки. Неожиданно, конечно, но затраты на фотографа обошлись нам примерно в 60-65 тысяч рублей, включая перелет, проживание и гонорар! Оказалось, что перелет из Москвы до Пхукета стоит намного дешевле, чем из Хабаровска.

Довольные собой, мы приступили к самому сложному, а именно подаче заявления в ЗАГС, поиску платья, костюма и колец, а также подбору отеля на Пхукете.

Официально мы регистрировали отношения в Хабаровске и буквально через пару дней вылетели в Таиланд. Чтобы сэкономить, мы купили самый дешевый тур в Паттайю, прилетев в Бангкок, мы встретились с представителями Пегаса и подписали бумагу, по которой отказались от проживания в отеле Паттайи. Еще в Хабаровске через интернет муж купил билеты Бангкок - Пхукет, а так как мы прилетели в Бангкок утром, то до отлета у нас было около 6,5 часов! Мы очень весело и интересно провели это время в городе: гуляли по большому парку, торговым центрам, обедали в ресторане, катались на тук-туке и все время фотографировались.

Вечером того же дня мы прилетели на Пхукет, где уже с аэропорта начались наши приключения. За нами должна была приехать машина с водителем из отеля, но среди всех тайских таксистов мы никак не могли найти того, у которого была бы табличка с фамилией и именем мужа. Возле нас долго бегал какой-то болтливый таец, который на ломаном английском пытался предложить свои услуги, мы объяснили ему, что ждем своего водителя, тогда тот быстро куда-то убежал и затем вернулся через пару минут с сонным толстым тайцем в руках, у которого была табличка с именем вместо Denis – Senis. И как вот такого найти?

Свадьба

Приехав в отель Centara Villas, который находится в самом начале пляжа Карон, мы очень обрадовались – отель нам безумно понравился! Все бунгало находятся на холме среди огромного количества зелени и цветов, большой и красивый бассейн, шикарный вид из ресторана на бухту, очень улыбчивый и отзывчивый персонал. Единственным минусом оказалось то, что совсем недавно в отеле был произведен ремонт, и все балдахины из номеров убрали. Я, конечно, очень расстроилась, потому что уже заранее нарисовала себе несколько отличных сюжетов для фотографий, а тут такое расстройство.

На следующее утро мы встретились с фотографом, познакомились и обсудили план съемок на предстоящий день. А потом весь остаток утра и еще полдня провели в сумасшедших поисках букета для невесты, оказалось, что как таковых цветочных магазинов на Пхукете нет, и цветы можно купить только на рынке, а там ассортимент, мягко говоря, никакой. Мы выбрали карликовые розы ярко-малинового цвета, но купить их решили уже после того, как поужинаем в ресторане… Пока мы наслаждались тайской кухней, рынок закрылся (хотя было только 6 часов вечера), и у меня стали сдавать нервы как же так невеста и без букета цветов?!

Мой супруг нашел какого-то тайца и выяснил, что завтра в 5 утра рынок снова откроется, так что вполне можно будет купить цветы утром. Успокоившись, мы пошли ловить такси, и тут я увидела в дальнем конце небольшой площади палатку с цветами! Мы побежали туда и купили целую охапку свежих и красивых карликовых роз! Вернувшись в отель, я сделала сама себе букет, объяснила мужу что такое шпильки и как их закреплять у меня на голове, потом мы подготовили всю одежду и упали от усталости на кровать.

В первый день мы фотографировались весь день, начиная с пляжа Paradise в 7 утра и заканчивая съемками в море на закате. На первом пляже муж катал меня в платье на тарзанке, затем мы фотографировались на рыбацкой лодке, где лежали кучи сеток, пластмассы и другого мусора. Затем поехали на арендованном джипе на главную смотровую площадку острова, где вокруг нас собралась толпа туристов из Индии, которые мешали работе фотографа, они бесконечно меня фотографировали, обнимали и лезли в кадр.

Свадьба

К обеду стало очень жарко, и мы вернулись в зеленую прохладу нашего отеля, там мы организовали символическую церемонию. Священником выступал наш плюшевый кролик, которого я подарила мужу еще на первый год нашего знакомства. Для такого случая я сшила ему смокинг и дала в лапы маленькую книжку вроде библии… Церемония прошла очень мило и весело.

После обеда мы решили все вместе отдохнуть и поплавать в бассейне, но даже там фотограф не выпускала из рук камеру и сделала потрясающие снимки. После отдыха нас ждал чудесный SPA-салон, в частности ванна, полная пены и лепестков роз, и сеанс массажа. Но пока мы фотографировались в ванной, тихо и незаметно начал появляться на горизонте чудеснейший закат, поэтому мы быстро вылезли из ванной, оделись и побежали к морю, чтобы сделать несколько последних кадров на закате. Процесс съемок нам очень понравился, Люба не просила нас вставать в какие-то конкретные позы, она просто ловила все моменты и говорила изредка «замерли!» После съемки мы пошли обратно в отель, переоделись и отправились все вместе в ресторан отмечать нашу свадьбу и первый съемочный день.

На второй день мы отправились на пароме на острова Пи-Пи, чтобы сфотографироваться на знаменитом пляже Maya Bay. Весь день мы гуляли по острову, купались в бассейне, поднимались на самую высокую точку острова и только ближе к вечеру решили арендовать деревянную лодку и отправиться в ту самую бухту. Муж пошел договариваться с рыбаками о лодке, но так как вечером был большой отлив, рыбаки повытаскивали свои "корабли" на берег - в воде оставались буквально только пара лодок.

Мы стали спрашивать - как нам добраться до пляжа, на что рыбаки рассказали, что с центрального входа в бухту мы не сможем зайти на этой лодке, поскольку оттуда идут очень высокие волны и нашу лодку всю зальет водой. Они предложили нам другой вариант, добраться до ближайшей бухты к пляжу, а там по песку пройти 10 минут через джунгли. Денис, указав на меня в платье и босоножках пальцем, спросил, сможет ли там пройти невеста? Рыбаки заверили нас, что да. Собрав оборудование и загрузившись в лодку, мы отправились в путь. Добравшись до бухты, наш рыбак остановил лодку на середине и сказал, что к берегу не может подойти, потому что там огромное количество кораллов и мы 100 % сядем на мель.

Мужу пришлось по пояс в воде переносить на руках рюкзак с дорогостоящим оборудованием - наш фотограф с замиранием следила за его движениями и сказала нам, что так она никогда в жизни еще не рисковала. Затем Денис вернулся за мной и аккуратно перенес меня на руках. Преодолев крутую деревянную лестницу с канатами, мы увидели, что солнце начало предательски садиться. Мы все бросились бежать по песку через джунгли к заветной бухте Maya Bay. К нашей огромной радости, когда мы туда добежали, на пляже не осталось ни единой души, и мы успели сделать несколько интересных кадров. Когда же солнце село, мы отправились в обратный путь и замечательно провели время в ресторанчике на берегу моря в окружении свечей и разноцветных фонариков.

О такой свадьбе с набором приключенческих фотосессий мы и не мечтали! Мы не только получили красивые фотографии, но и приобрели замечательного друга Любу, с которой обязательно в следующем году повторим наше путешествие!

Кстати, если вы тоже будете искать на Пхукете цветы – свадебные букеты можно заказать на ресепшене отеля!