г.Хабаровск, ул. Шеронова, 115
+7(4212) 78-83-80

Отдых на острове Самуи мы с подругой невольно запланировали заранее. В 2012 году, отдыхая в Паттайе, мы ездили на экскурсию на остров Чанг, и наш гид очень интересно рассказывал почему-то не про Ко Чанг, а про Самуи: как там здорово, как красиво... Вернувшись домой, мы решили, что следующее путешествие совершим на Самуи!

Конечно, отдых на острове не имеет смысла сравнивать с отдыхом, например, в Европе. Я была в Испании, во Франции, в Южной и Северной Корее, конечно, в Китае (на Хайнане), в Таиланде три раза. И расставить приоритеты - где мне понравилось больше, я не смогу по причине того, что это совершенно разный отдых! Европа - это больше познавательные путешествия. Здесь есть что посмотреть, от чего прийти в восторг, есть что купить (для меня шопинг - важная составляющая отдыха). Островной отдых - это действительно просто отдых на море, настоящий и полноценный!

В наш первый приезд в Таиланд мы достаточно много времени посвятили экскурсиям - нам хотелось побольше узнать о стране, увидеть все своими глазами. Так что когда мы добрались до моря, уже и домой было пора возвращаться - насладиться пляжным отдыхом в полной мере мы не успели! В это путешествие было решено устроить все по-другому! Мы никуда не спешили, просто отдыхали: море, пляж, кафе, массажные салоны, магазинчики со всякой ерундой, на которую дома бы и внимания не обратил, а там ходишь-глазеешь и покупаешь! В общем, отдых получился таким, какой мне и был нужен.

Однако не стоит думать, что на острове кроме пляжного релакса ничего нет. Как раз таки экскурсий здесь предлагают много - на любой вкус. В этот раз мы выбрали всего две -решили посмотреть Парадиз Парк и морской парк Анг Тонг.

В Парадиз Парк лучше ездить с детьми - там очень много мелких животных, которых можно погладить, взять в руки. Есть павлин, он периодически распускает свой красивый хвост, а все присутствующие стараются запечатлеть этот момент на фото. Парк находится на высоте около 600 метров, и с горы открывается очень красивый вид на море и тропические леса. Морское же путешествие понравилось нам больше: красивейшие острова, бирюзовое море, белый бархатный песок! Поездка заняла целый день, вернулись мы с нее усталые и довольные!

Кстати, жили мы в отеле "Жасмин". Его я нашла по отзывам в интернете. Перечитала кучу отзывов, выбрала несколько гостиниц, посмотрела карту Самуи - где какая гостиница находится, и остановилась на "Жасмин". Отель небольшой - одно трехэтажное здание (38 номеров и 8 бунгало). У нас был номер де-люкс с видом на море - очень просторный, оформлен в тайском стиле. В номере сейф, кондиционер, фен. Ванная комната очень большая и… со стеклянными стенами! Это немного смущало, но только в первое время, потом - привыкли!

Поскольку отель небольшой - отдыхающих немного. Через два дня мы всех своих знали в лицо (да и они нас тоже). Здесь много иностранцев, в основном немцы и французы, русских было человек 10. Кстати, иностранцы, которые жили в нашем отеле, во время завтрака, проходя мимо нашего столика, всегда здоровались и желали доброго утра и приятного аппетита. Все были очень доброжелательные, улыбчивые и, несмотря на наше незнание английского языка, мы прекрасно понимали друг друга.

С утра на пляже все встречались, и начиналось общение - мы рассказывали друг другу кто, где и как провел вчерашний день. Знаете, только иностранцы могли провести целый день на пляже, наш народ всегда куда-то спешил. Например, мы после обеда уходили на массаж. Массажный салон я тоже нашла в интернете по отзывам, в которых очень хорошо отзывались о массажистке по имени Ни. Уже на месте мы нашли этот салон и ходили туда каждый день: делали массаж тела с кокосовым маслом, алоэ вера и массаж лица. Дома обычно нет возможности десять дней подряд посвятить себе, а на отдыхе грех этим не воспользоваться!

После массажа, который длился два с половиной часа, мы возвращались в отель, немного отдыхали, приводили себя в порядок и шли на ужин. Ужинали каждый раз в разных кафе. Когда шли по улице - заходили в магазинчики, сувенирные лавки, в общем, гуляли и присматривали себе кафе. Наверное, не буду советовать - где лучше или хуже. Ведь у людей разные вкусы, и то, что понравилось мне, возможно, не понравится другому, но вот итальянский ресторан, я думаю, придется по душе любому! Там работают настоящие итальянские парни, шустрые, симпатичные, улыбчивые. Но вообще, должна заметить, что где бы мы на Самуи не ужинали - разочарований не было!

А еще каждое воскресенье нашу улицу в шесть часов вечера перекрывали для транспорта, и начинал свою работу рынок, где было все! Сувениры, одежда, косметика и много-много еды, которую готовили прямо здесь - на улице: все горячее, вкусное. Мы там толкались допоздна - обходили все. Там же купили всем коллегам и друзьям подарки. Например, нереально красивое мыло, вырезанное в форме экзотических цветов. Оно продается в деревянной коробочке, закрывается крышечкой, небольшое такое, разноцветное, легкое - очень необычный сувенир!

Когда мы прилетели на остров, нас ждали две недели отдыха! Но они пролетели так быстро и легко! Возможно, еще и потому, что наш тур был организован (компанией “Санта Авиа” и нашим менеджером Илоной) таким образом, что не возникало никаких проблем нигде!

Положительные эмоции, загар, удовольствие от массажа, от всего увиденного получили! И хотелось бы сказать, что мы обязательно вернемся, но на свете столько мест, где мы еще не были, столько всего еще хочется увидеть… А время так быстро летит!