г.Хабаровск, ул. Шеронова, 115
+7(4212) 45-45-46


«На весенних каникулах мы с группой школьников совершили путешествие в Санкт-Петербург. Это очень красивый город! Нас каждый день возили на разные экскурсии. Мы посетили крейсер «Аврора»,  побывали на подлодке «Народоволец». Еще мы посетили Эрмитаж  - это очень  большой музей, состоящий из тысячи залов. Но, к сожалению, мы увидели не все его залы, а лишь их часть. Мне запомнилась экскурсия в Кронштадт. Это была самая длинная экскурсия, где экскурсовод рассказала нам о морской славе города Петербурга. Также мы побывали в Петергофе – это огромный дворец, в котором расписные потолки, а на стенах много картин. Еще мы были в огромном дворе Петропавловской крепости. В этом дворе все тропинки уложены камнями.  А ещё мы каждый вечер, после ужина, ходили в Макдоналдс.…»   Зозуля Настя, 7 класс.

Кадетская школа № 1 имени Ф.Ф. Ушакова этой весной отправила своих кадетов в Санкт-Петербург на 5 дней. Родителям это обошлось в приемлемую сумму - около 22 тыс. руб. с перелетом, проживанием, трехразовым питанием и экскурсиями. Туристическая фирма «Санта-Авиа», которая организовывала поездку, использовала возможности приобретения льготных авиабилетов для школьников и студентов - уже не в первый раз российское правительство поддерживает постановление о предоставлении субсидий авиакомпаниям, что дает возможность дальневосточникам совершить перелет в европейскую часть страны по приемлемым ценам. Льготными условиями (50% стоимости авиабилета дотируются федеральными властями) могут воспользоваться жители Дальнего Востока, которым на момент приобретения билета  не более 23 лет (включительно) или больше 60.

 

 

Рынок туризма насыщен самыми разнообразными предложениями. В попытках открыть новые горизонты туроператоры совершенствуют  турпродукты. Чего только не придумано в областях индивидуального нестандартного туризма. Однако больший упор на рекламу массовых турнаправлений приводит к тому, что конечный клиент порой и не подозревает, что именно для него существует туризм специального назначения…

В советском периоде истории нашей страны путешествия школьников были чрезвычайно распространены. Дети группами посещали столицу нашей родины – Москву, культурный центр – Ленинград, целыми классами выезжали в летние лагеря Сочи и Анапы.

Сегодня отдых и культурное обогащение ребенка целиком является заботой родителя. Путевки в местные загородные лагеря или же специальные заграничные туры приобретаются мамами и папами: инициируются, подбираются и оплачиваются. Школы и центры дополнительного развития детей не имеют возможности отправить учеников в путешествие по своему профилю, с целью обеспечить  всеохватность процесса обучения.

 

Туристическая фирма «Санта-Авиа» сумела обернуть новшества в льготном обеспечении авиабилетами на пользу всем трем сторонам: детям, родителям и образовательному процессу. Ученики 7-х классов  смогли своими глазами увидеть все то, о чем читали в учебниках, что разглядывали на репродукциях. События и памятники истории стали близкими не только по рассказам учителей, заметкам в классной стенгазете – стали собственным  пережитым чувством.  

Понятно, что Макдоналдс произвел на детей не меньшее впечатление,  чем исторические достопримечательности и архитектура Санкт-Петербурга, однако факт остается фактом - такая наглядность в обучении сегодня -  явление редкое.  Ученики кадетской школы смогли познакомиться с городом, с которого началась морская история страны - туристическая фирма «Санта-Авиа»  предложила кадетской школе достаточно стандартный турпродукт, своевременность которого сделала его уникальным.  

 

 

И действительно: так военно-патриотический клуб может отправить своих воспитанников на места боевой славы страны под Москвой, или же для них может быть организована экскурсия по памятным местам блокадного Ленинграда. А возможности для школы просто неисчерпаемы:  можно отправлять школьников с экскурсиями на места археологических раскопок, в рамках уроков литературы – познакомить с Петербургом Достоевского или посетить толстовскую Ясную поляну…

 

 

Многие из нас, являясь клиентами туристических агентств, привыкли к мысли, что недельный отдых в  российском санатории по стоимости может выйти дороже подобного отпуска в Таиланде. И часто наши познания в сфере нестандартного туризма ограничиваются  ознакомлением с  самыми удивительными дополнительными опциями  туров – от «Виски-тура» по Шотландии до отпуска в «Змеином доме» в  Камбодже. Для туристических экстремалов  организовываются  соколиные охоты, участие в морских исследовательских экспедициях…

И все же любой опытный и грамотный путешественник вам подтвердит, что   в нестандартном туризме экзотичность предложения – не главное, важнее умение найти оптимальное сочетание цены, качества, пользы и удовольствия – в этом и есть суть туризма специального назначения.

 

Другие статьи:

 

Если Вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь её с друзьями в социальных сетях )))